Подъездные двери кричат сигнал «SOS!»
Несколько лет назад для ограничения входа посторонних и чтобы обезопасить свой подъезд от воров, хулиганов и пьяниц многие собственники установили на входные двери подъездов своих домов домофоны с запирающим двери устройством. Уровень безопасности повысился, однако среди прочих прибавилась ещё одна – плата за жилищные услуги, что понравилось далеко не всем. Среди жителей развернулась нешуточная полемика: стоит ли постоянно платить за содержание и обслуживание домофона или нет?
Нежелающие тратиться на систему «Домофон» жильцы отказались от технического обслуживания дверей подъездов. В итоге их двери вновь стоят нараспашку, готовые вернуться в те времена, когда подъезды являлись «проходным двором» и повсеместно загаживались, а собиравшиеся там компании не давали жильцам спокойной жизни. Хочется спросить квартиросъёмщиков и собственников этих домов: вам не жалко денег, заплаченных за установку дверей и сопутствующего электронного оборудования?
Следует напомнить, что запирающее устройство на входной в подъезд двери относится к общему имуществу, которое эксплуатируют и обязаны содержать все проживающие в подъезде в равных долях. И платить за эту услугу, вполне понятно, тоже обязаны все.
За что берутся деньги? За ремонт оборудования, которое постоянно ломается, не говоря о случаях вандализма. К тому же дверь каждый день сотни раз открывается и захлопывается зачастую с силой, потому что люди не приучены бережно относиться к общему имуществу. Поэтому работы у специалистов системы «Домофон» по обслуживанию электронных дверей всегда хватает.
Управляющая же компания никогда не сможет содержать такие двери в исправном состоянии по одной простой причине – у них нет соответствующих специалистов, и вряд ли они там появятся.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.