Меню
16+

Информационная общественно-политическая газета «Вперёд»

11.12.2020 10:11 Пятница
Категория:
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 49 от 11.12.2020 г.

Депутаты в третий раз назначили конкурс по отбору кандидатов на должность главы района

Во вторник, 8 декабря, в районном Совете прошли три мероприятия: заседание постоянных комиссий, публичные слушания по проекту районного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и очередное заседание Совета.

Обсудив на комиссиях проект повестки, депутаты вынесли на заседание Совета 12 вопросов.

В работе заседания во главе с председателем Совета Ю.Н. Ивановым приняли участие 10 депутатов из избранных 17: Ю.Я. Балаганский, К.Н. Гамага, О.К. Гунбин, В.Л. Дементьев, В.В. Жеревчук, Ю.Г. Колесников, М.И. Курмазова, С.Г. Лагуткин, Л.Н. Чикомазова. На заседании присутствовали помощник губернатора Амурской области, заместитель председателя конкурсной комиссии А.В. Бородачёв, прокурор района Д.Н. Мурашко, руководители подразделений районной администрации, представители общественности.

По первому вопросу повестки: «О признании конкурса по отбору кандидатов на должность главы Магдагачинского района несостоявшимся» выступил А.В. Бородачёв. Он доложил депутатам о результатах проведения второго (как уже сообщала наша газета, первый конкурс был признан несостоявшимся) конкурса по отбору кандидатов на должность главы района, который был назначен депутатами 9 октября. На участие в конкурсе было подано 5 заявок – от действующего главы района Н.И. Мамутина, а также генерального директора ООО «Дар» Э.В. Гориной, пенсионера Г.Ф. Згери, юрисконсульта ГБУЗ АО «Магдагачинская больница» П.В. Стромилова, заместителя генерального директора ООО «Союз» А.И. Горюнова.

Рассмотрев документы, сказал А.А. Бородачёв, комиссия признала, что только у А.И. Горюнова они соответствуют необходимым требованиям согласно Положению о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на должность главы района. У остальных четверых претендентов комиссия посчитала сведения в документах неполными и недостоверными, отчего им было отказано от дальнейшего участие в конкурсе.

Депутаты признали конкурс несостоявшимся и назначили новый, уже третий по счёту, конкурс по отбору кандидатов на должность главы Магдагачинского района.

Конкурс состоится в два этапа:

первый этап – конкурс документов – пройдёт 11 января 2021 года, второй этап – оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов – 14 января. 15 января состоится заседание Совета, на котором депутаты выберут главу района.

Подать документы для участия в конкурсе можно до 25 декабря.

Депутаты назначили трёх членов конкурсной комиссии. В неё войдут Т.Ю. Безугленко, генеральный директор ООО «Домосервис», Е.Г. Рыженко, начальник организационного отдела районного Совета депутатов, и О.Э. Торшина, председатель территориальной избирательной комиссии Магдагачинского района. Ещё троих членов конкурсной комиссии назначит губернатор.

В этот же день депутаты заслушали в первом чтении бюджет района на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов.

Согласно проекту, доходы районной казны в 2021 году составят 864254,4 тысячи рублей, расходы – 863492,9 тысячи. Прогнозируемый профицит районного бюджета составит 761,5 тысячи рублей.

В 2021 году налоговые и неналоговые доходы районного бюджета прогнозируются в объёме 174575,1 тысячи рублей, в том числе налоговые доходы – 161809,6 тысячи. Бюджетообразующими налогами района являются налог на доходы физических лиц, акцизы на нефтепродукты, единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности, аренда земельных участков, аренда имущества.

Бюджет района на будущий год будет, как и прежде, социально ориентированным. Почти 80% его расходов придётся на социальную сферу. Основным направлением расходов традиционно является образование, на долю которого в 2021 году отводится 69,4%.

В районе в следующем году будут действовать 9 муниципальных программ: Развитие образования; Развитие и сохранение культуры, спорта, молодёжной политики; Развитие и сохранение системы социальной защиты населения; Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения; Обеспечение доступным и качественным жильём; Развитие сельского хозяйства; Развитие транспортной системы; Модернизация жилищно-коммунального комплекса; Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Доля программных расходов составит 95,3% от общего объёма.

Проект бюджета в первом чтении принят депутатами единогласно.

На заседании депутаты также рассмотрели и приняли решения по вопросам, касающимся передачи имущества в муниципальную собственность района и поселений.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

17