Меню
16+

Информационная общественно-политическая газета «Вперёд»

01.10.2021 14:12 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 38 от 01.10.2021 г.

Наши учителя, наши ученики

Интервью.

Оксана Гончар, учитель начальных классов, с. Гудачи:

– Учитель ‒ это наставник и друг для учеников. Самое главное для него ‒ любить детей, свою профессию, иметь огромное терпение. Я решила стать учителем, потому что почувствовала, что это ‒ моё призвание. Помню, учась ещё в начальных классах, представляла себя учителем, мечтала об этом. Ни о какой другой профессии больше даже и не думала.

Я ‒ учитель начальных классов в сельской школе, а дети в селе всегда добрые, отзывчивые. Приходят в 1 класс совсем ещё малышами, часто забываются и называют мамой. Очень жалко отпускать в пятый класс каждый выпуск. Не могу сказать, что нынешние дети сильно отличаются от детей, которых я учила 10 лет назад, но всё же мыслят они немного иначе, приходится и самой перестраиваться, переучиваться. Они стали меньше читать книги, но в каких-то вопросах могут научить и меня, например, работе с компьютером, телефоном или другими гаджетами.

Ульяна Баннова, учитель истории и обществознания, с. Гонжа:

– Для меня профессия ‒ это дело, к которому обязательно должна лежать душа. Треть суток, а у нас, учителей, бывает и больше, взрослый человек уделяет своей профессиональной деятельности, и от этого времени зависит многое в жизни. Если профессия, дело, которым занимаешься, приносит радость, положительные эмоции, эта часть суток будет пролетать быстро и продуктивно во всех планах. Я профессию выбрала по душе.

Учитель, прежде всего, должен быть образованным и эрудированным не только в рамках преподаваемой дисциплины. Хороший педагог должен любить детей и знать их психологические особенности, чтобы грамотно подать материал, а также суметь поддержать в любой жизненной ситуации.

О наших детях могу сказать, что они очень любознательные и всегда открыты новым знаниям. Так как дети современные, то и знания им нужно преподносить, используя современные методы и приёмы, которые и им нравятся, и для педагога являются продуктивными. Наши дети любят разнообразие в деятельности, им нравится придумывать что-то новое и они не боятся это демонстрировать. Если чувствуют доброту и отзывчивость по отношению к себе, отвечают тем же.

Лилия Зенина, учитель географии, п. Магдагачи:

– В работе учителя главное ‒ взаимодействие с детьми. Работа приносит мне удовлетворение, радость и, в какие-то моменты, самое настоящее счастье. Я люблю детей, и мне очень нравится отдавать им частичку своих знаний и своего сердца.

В наше время быть хорошим учителем − значит не только знать и применять различные современные технологии. В первую очередь, учитель должен понимать каждого ребёнка, уметь до него достучаться. Ещё очень важно, чтобы детям на уроках было интересно. Чтобы, услышав звонок, они не бежали сломя голову в столовую или ещё куда-то, а задержались, продолжили задавать вопросы. У меня такое бывает часто. Дети подходят, интересуются, и это очень приятно. А ещё почти каждый учитель в школе выполняет функцию классного руководителя. У меня сейчас пятиклашки, и они прибегают, обнимаются, говорят добрые и хорошие слова, рассказывают о своих проблемах, спрашивают совета. Это очень ценно, и, наверное, это ещё один из показателей того, что ты ‒ хороший учитель.

У современных детей довольно много возможностей. Вокруг них огромное количество информации, они легко и просто обращаются с новыми технологиями и гаджетами. Как много лет назад, так и сейчас есть дети, увлечённые учёбой, которые относятся к ней серьёзно. Есть те, кому она даётся труднее. Но в любое время дети остаются детьми. И мне с современными учениками легко.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

37