Меню
16+

Информационная общественно-политическая газета «Вперёд»

22.10.2021 22:49 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 41 от 22.10.2021 г.

«АУК» снова отличилась

15 октября в сети появилось видео, опубликованное жительницей посёлка Магдагачи, которое сопровождал рассказ, полный негодования и отчаяния. А дело всё в халатности работников «Амурской управляющей компании», руководит которой с недавних пор Ю.В. Демухаметов.

Ещё 24 сентября молодая семья подала заявку на устранение течи радиатора отопления. Напомним, что отопительный сезон в районе стартовал днём ранее, 23 сентября. При этом, как сообщается на официальном портале правительства Амурской области, глава региона Василий Орлов распорядился: жалобы, касающиеся прохождения очередного отопительного сезона, должны отслеживаться и рассматриваться в самые короткие сроки. Но магдагачинская «Амурская управляющая компания», по-видимому, наказу губернатора не вняла.

Мастер из «АУК» пришёл всего один раз, и, сказав, что есть ситуации гораздо более серьёзные, удалился. С просьбой всё-таки обратить внимание на проблему, супруги звонили в управляющую компанию чуть ли не каждый день. Наконец, свершилось. Пусть и в грубой форме, но им сообщили: «Не названивайте! Завтра к вам придут!»

Пришли ремонтники 11 октября. С момента первого обращения прошло 17 дней. К сожалению, долгожданное «пришествие» оказалось безрезультатным: работники, откручивая проржавевший сгон, сорвали резьбу. Необходимых инструментов под рукой не оказалось, мастера перекрыли подачу теплоносителя, откланялись и пообещали прийти на следующий день. Однако, ни 12, ни 13, ни даже 14 октября они не появились. В итоге случилось то, что и должно было случиться: 14 октября после 13 часов кто-то проник в подвал и возобновил подачу воды в систему. Из неприсоединённой к радиатору трубы хлынула чёрная грязная вода, залив два подъезда с пятого по первый этаж. На контакт с пострадавшими «АУК» не выходит и, по словам соседей, не только снимает с себя всякую ответственность, обвиняя самих же пострадавших, но и агитирует подавать на них заявления в суд.

Случаи, когда «АУК» вовремя не реагировал на поданные заявки, не единичны. Далеко ходить не нужно: одной из сотрудниц нашей редакции понадобился месяц для того, чтобы добиться подачи тепла на полотенцесушитель в ванной (он является элементом отопительной системы, а не системы горячего водоснабжения, как это обычно бывает). Чему удивляться, если для того, чтобы запустить самый обычный змеевик, компании требуется целых четыре недели?

Конечно, в начале отопительного сезона проблем может возникнуть много: утечки, прорывы, прочие неурядицы…Однако, как можно быть настолько безалаберными? Как можно обвинять людей, которые своевременно сообщили о неполадке, а не умолчали о ней или не пустили дело на самотёк? Но больше всего возмущает абсолютная неготовность нести ответственность за свои поступки и за свою же беспечность. Если владельцы всех затопленных квартир подадут жалобы в суд, и пострадавших обяжут возместить им ущерб, страшно представить, в какие суммы это выльется, учитывая тот факт, что сегодня и в одной, своей собственной квартире, провести самый минимальный косметический ремонт весьма накладно.

Подобное положение дел не есть норма, оно крайне разочаровывает и удручает.

Н. Кондрашевская.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

369