Меню
16+

Информационная общественно-политическая газета «Вперёд»

05.02.2018 13:32 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 4 от 02.02.2018 г.

Ещё около 5 тысяч амурчан смогут оценить преимущества электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика»

С октября по декабрь 2017 года к электронному сервису сайта ФНС России nalog.ru «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» подключилось около 5 тысяч амурчан. Всего по состоянию на 1 января 2018 года указанным сервисом пользуются более 122 тысяч жителей области.

Напомним, Личный кабинет позволяет налогоплательщику дистанционно осуществлять широкий спектр действий без личного визита в инспекцию: получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, контролировать состояние расчётов с бюджетом, осуществлять юридически значимый документооборот с налоговым органом, в том числе подавать декларацию о доходах 3-НДФЛ и такие документы, как заявление на зачёт или возврат переплаты, заявление на предоставление налоговой льготы или заявление о счетах в иностранных банках, запросить справку о состоянии расчётов с бюджетом, об исполнении обязанности об уплате налогов, акт сверки и другие документы.

Документы, требующие подписания электронной подписью, налогоплательщик подписывает своей усиленной неквалифицированной электронной подписью, которую можно получить бесплатно в Личном кабинете, без дополнительных визитов в налоговую инспекцию или удостоверяющий центр.

Кроме того, сервис позволяет:

– получить в электронном виде и оплатить в режиме онлайн, либо распечатав платёжный документ и налоговое уведомление на уплату налогов;

– выгрузит ь справку 2-НДФЛ на личный компьютер в виде файла, подписанную электронной подписью налогового органа.

Теперь справку 2-НДФЛ можно направить, например, в кредитные организации.

В настоящее время ФНС России завершает работы по модернизации сервиса. Налогоплательщики уже сейчас могут ознакомиться с новой версией кабинета с изменённым дизайном, который разрабатывался по итогам опроса, с учётом предложений и замечаний налогоплательщиков.

Концепция нового ЛК – это простота и ясность изложения информации пользователю, удобство использования, в частности, возможность оплаты налогов в один клик.

Одно из главных новшеств – формула расчёта налога, которая позволяет наглядно увидеть, как рассчитывается налог и какие элементы участвуют в расчёте, в том числе по своему имуществу.

Другое важное новшество сервиса – предоставление информации пользователю на основе наиболее часто возникающих у налогоплательщика вопросов, это вкладка «Жизненные ситуации». Здесь собрано порядка 50 конкретных ситуаций, с которыми сталкиваются физические лица в процессе взаимоотношений с налоговым органом, и подробное описание для каждой ситуации.

Также создано мобильное приложение ЛК ФЛ с максимально возможным текущим функционалом сервиса, но с учётом преимуществ мобильного устройства. Оно доступно налогоплательщикам с 21 ноя бря 2017 года.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6