Меню
16+

Информационная общественно-политическая газета «Вперёд»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Амурский минздрав запустил многоканальную «горячую линию»

В целях оперативного реагирования на вопросы граждан, проведения информационной разъяснительной работы, оказания консультативной помощи, совершенствования организации медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения Амурской области приказом министра здравоохранения Николая Тезикова утверждены положение о работе «горячей линии» министерства здравоохранения Амурской области и номера телефонов.

По вопросам качества и безопасности оказания медицинской помощи — телефон 8(4162) 200-778;

По вопросам доступности медицинской помощи взрослому населению, работы электронной регистратуры — телефон 8(4162) 200-757;

По вопросам доступности медицинской помощи детскому населению, женщинам, работы электронной регистратуры – телефон 8(4162) 200-753;

По вопросам лекарственного обеспечения, включая отдельные категории граждан, доступности обезболивающей терапии, нарушения порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов — телефон 8(4162) 200-768.

««Горячая линия» — это социально значимая услуга, которую министерство здравоохранения будет предоставлять жителям области для получения квалифицированных консультаций информационного характера или оперативного решения вопросов, касающихся получения медицинской и лекарственной помощи на территории области, для защиты прав и интересов граждан в сфере здравоохранения, — пояснила первый заместитель министра здравоохранения Марина Гулевич. — Основными задачами работы «горячей линии» являются информирование граждан об их правах и возможностях получения качественной медицинской помощи, а также своевременное предупреждение, выявление или пресечение нарушений законодательства об охране здоровья граждан, медицинском страховании, защита прав и законных интересов граждан в системе здравоохранения области. Надеемся, что работа «горячей линии» поможет нам в выявлении проблем в сфере здравоохранения на территории области и организации системы быстрого реагирования на обращения граждан».

Данным приказом назначены специалисты, ответственные за организацию функционирования телефонов «горячей линии».

Прием и рассмотрение устных обращений граждан по телефонам «горячей линии» будет вестись круглосуточно: с 9.00 до 18.00 — в обычном режиме, когда можно будет пообщаться со специалистами, с 18.00 до 9.00 – в режиме автоответчика (все записанные сообщения в обязательном порядке будут приняты специалистами минздрава к рассмотрению, при этом звонившему нужно будет оставить о себе информацию, необходимую для того, чтобы при решении его вопроса с ним можно было связаться по телефону).

Обработка, систематизация и анализ поступающих обращений граждан в министерстве здравоохранения будет проводиться ежеквартально. Аналитические материалы будут размещаться на официальном сайте министерства здравоохранения Амурской области.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

241