Меню
16+

Информационная общественно-политическая газета «Вперёд»

18.11.2016 13:26 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 46 от 18.11.2016 г.

«Дорожник» сокращается

По информации гендиректора ООО «Магдагачинский дорожник» Юрия Юрьева, штат его сотрудников уже уменьшился вдвое. 

Причина тому – «Магдагачинский дорожник» проиграл дополнительные конкурсные торги на выполнение работ по содержанию и ремонту региональных автомобильных дорог и сооружений до конца текущего года.

– Как ни странно, торги выиграла компания ООО «Кардинал», которая не имеет технической возможности качественно выполнить госзадание, – рассказал Юрий Александрович. – Подобная ситуация произошла и в прошлом году, тогда по вине той же компании, выигравшей торги на строительство моста на трассе Магдагачи-Толбузино (9 км), строительство затянулось на год, хотя планировалось выполнить работы в трёхмесячный срок. Да к тому же до сих пор устраняют недоделки и нарушения. Эта же компания выиграла и подряд на ремонт семи километров участка дороги по толбузинской трассе. Ситуация та же, работы уже давно должны быть выполнены, но… Почему так происходит? Несовершенство наших законов. В том числе закона о закупках. Там, где основной упор делается на стоимость объекта. Когда на торгах цены сбиваются до абсурдных, иногда в два-три раза меньше заявленных, то под сомнение ставится вообще возможность выполнения работ. Зачастую компания без опыта, технического оснащения выходит на рынок, торгуется, выигрывает и потом тут же предлагает забрать работу на субподряд. Считаю, если есть в районе дорожное предприятие с многолетним опытом, оно и должно выполнять и отвечать за качество сделанного. «Магдагачинский дорожник» работает в районе не одно десятилетие. Мы готовы и способны выполнять заказы: есть спецтехника, зарегистрированные карьеры для добычи строительного грунта, опытные специалисты. Но проиграв эти торги, мы не можем участвовать в следующих, которые состоятся уже 5 декабря. У нас просто нет на это средств. Мы теряем контракт на последующие три года… И такая ситуация не только у нас, по всей области. Мы, конечно, не пропадём, но выстраивать какую-либо долгосрочную стратегию в такой ситуации очень сложно. Будем искать альтернативные способы выживать. Какие, пока не знаю. Затрудняюсь сказать, какие меры будет предпринимать руководство главного заказчика – ГКУ «Амурупрадор» для выхода из сложившейся ситуации, но нам, если ничего не изменится, придётся туго. Уведомления о сокращении 24 октября получили уже все работники «Дорожника».

Напомним, что трудовая история «Магдагачинского дорожника» начинается в далёком 1972 году. Он вполне успешно занимался ремонтом мостов и размытых дорог в период наводнения 2013 года. В обслуживании этого предприятия до сегодняшнего момента находилось более 300 километров дорог и около 100 искусственных сооружений областного и муниципального значения.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

163