Меню
16+

Информационная общественно-политическая газета «Вперёд»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ГОСУСЛУГИ – ЭТО УДОБНО!

На сегодняшний день все шире применяются информационно-коммуникационные технологии в сфере предоставления услуг гражданам. Уходят в прошлое практика выстаивания очередей для оформления документов и получения справок.

На сегодняшний день все шире применяются информационно-коммуникационные технологии в сфере предоставления услуг гражданам. Уходят в прошлое практика выстаивания очередей для оформления документов и получения справок. Если вы дорожите своим временем и каждая минута простоя на счету, воспользуйтесь возможностью оформить предварительную запись через Интернет – портал Госуслуги (www.gosuslugi.ru). 

Регистрация на портале Госуслуги.

Для получения услуг в электронном виде в первую очередь требуется обратиться к Единому порталу Госуслуги и пройти процедуру регистрации для формирования Личного кабинета. Регистрация является обязательным условием для получения большинства услуг на портале, при этом затраченное на оформление учетной записи время с троицей окупится в дальнейшем при обращении в госучреждения. Процедура регистрации сводится к поэтапному заполнению данных с последующей проверкой системой указанных персональных сведений.

Для прохождения полной регистрации потребуются:

- гражданский паспорт;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- мобильный телефон либо e-mail.

Шаг 1. Упрощенная форма

Обязательному заполнению на первом этапе подлежат поля Имя и Фамилия с указанием на выбор номера мобильного телефона либо адреса электронной почты, куда будет выслан код активации, который необходимо внести в соответствующее поле. Следующим шагом будет создание надежного пароля, который будет использоваться вами в дальнейшем при входе в Личный кабинет.Данная степень регистрации проходит без проверки внесенных персональных данных и предоставляет доступ только к справочной информации.

Шаг 2. Стандартная регистрация

Вторая стадия потребует внесения паспортных данных и номера страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС). Всего необходимо заполнить 12 полей, данные которых пройдут автоматическую проверку по базам Пенсионного фонда и Миграционной службы (ФМС).Обычно процедура занимает непродолжительное время, но в редких случаях может затянуться. Уведомление с результатом проверки высылается на электронную почту (мобильный телефон), мониторинг хода проверки отображается на самом сайте.

Шаг 3. Подтвержденная запись

Завершающий этап идентификации личности сводится к получению кода активации Личного кабинета и может проходить в различной форме по желанию заявителя:                                                                      

1. Направление заказного почтового отправления по указанному адресу может растянуть процессрегистрации до двух недель. Получив почтовое извещение необходимо явиться в указанное отделение Почты России с паспортом, где собственно и пройдет сверка и подтверждение вашейличности с предъявляемым вами документ

 2. Личное обращение в специализированный центр значительно сократит время ожидания.Необходимо просто явиться в удобное для вас время с документами (паспорт, СНИЛС) в МФЦ или ГИБДД.                                                                                                                    

3. Авторизация с помощью ЭЦП (электронной цифровой подписи), сопряжена сприобретением соответствующего электронного носителя (e-token). Получив статус подтвержденной учетной записи, вы получите максимальный доступ ко всемпредоставляемым через интернет государственным услугам.

Онлайн-сервисы предварительной записи ГИБДД

Для автовладельцев, которые успешно прошли процедуру персональной идентификации на портале Госуслуги, доступен широкий перечень онлайн-сервисов ГИБДД МВД РФ:

- постановка на регистрационный учет транспортных средств (ТС) и прицепов;

- прекращение регистрации автотранспорта (продажа, вывоз за пределы страны, угон, утилизация);

- восстановление и прекращение регистрации ТС;

- изменение персональных данных собственника авто (Ф.И.О., адрес);

- изменение регистрационных сведений о собственнике (смена владельца);

- изменение регистрационных данных авто в связи с утерей и выдачей новых СТС, ПТС или госномеров на автомобиль;

- проверка наличия штрафов ГИБДД;

- получение и замена водительских удостоверений.

Для получения услуги требуется зайти в Личный кабинет портала Госуслуги и из предложенного списка популярных услуг выбрать нужную. Каждая услуга подробно освещена на самом портале, необходимо только последовательно заполнять запрашиваемые поля.

Регистрация авто

Рассмотрим для примера процедуру подачи заявления на регистрацию автомобиля: Выбрав требуемую услугу из списка онлайн-сервисов МВД, ознакомившись с порядком ее предоставления и щелкнув по кнопке «Получить услугу», переходим к непосредственному оформлению электронного запроса.                                                                                                                              

1. Необходимо последовательно заполнить электронную форму. При этом во многие основные поля будут автоматически внесены сведения в соответствии со степенью заполненности профиля вашей учетной записи (обязательно нужно заполнить электронную почту (любую) и мобильный телефон).                                                                                                                                                                

2. Следующим этапом будет выбор подразделения ГИБДД, а также даты и времени удобных для посещения.                                            

3. По завершении оформления электронной формы, система проведет процедуру проверки и регистрации отправленного запроса на предоставление услуги.                                                                                                                                                                          

4. В случае соответствия вашей заявки всем требованиям, поступит оповещение о принятии заявления на рассмотрение. В ином случае вы получите мотивированный отказ в предоставлении услуги. Заявление проверяется и регистрируется в течение 5 минут.                

 5. Произведите оплату госпошлин в удобном для вас месте. У вас имеется возможность оплатить госпошлину не выходя из дома, непосредственно через портал Госуслуги, при этом получив скидку в размере 30%.                                                                                      

6. В назначенное время прибудьте с полным пакетом оригиналов документов на чистом автомобиле в подразделение ГИБДД.                  

7. Подайте заявление и требуемые документы в отведенное окно.                                                                                                              

8. Пройдите осмотр автомобиля.                                                                                                                                                                

9. Подойдите за выдачей регистрационных документов и госзнаков.

ОГИБДД ОМВД России по Магдагачинскому району

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

16