Меню
16+

Информационная общественно-политическая газета «Вперёд»

30.03.2017 13:58 Четверг
Категории (2):
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 11 от 24.03.2017 г.

Вам попадает? Мне не попадает…

Слабый напор воды в кране способен вывести из себя даже самого уравновешенного домовладельца. 

Тут уж,  если не течёт,  и чайник  наполнить, и постирать в машине-автомате проблема, что уж говорить о том, чтобы воспользоваться душем или принять ванну…

Жизнь практически превращается в испытание на прочность, а если оно продолжается не день и не два, а на протяжении нескольких лет…

– Живу в верхних ДОСах не первый год, и никогда не было такого, чтобы утром не могла принять душ, – рассказывает Ирина П., жительница дома №3 по переулку Переездный. – Проживаю на третьем этаже. Горячей воды в верхних ДОСах отродясь не было, поэтому почти все жильцы установили себе водонагреватели. Раньше всё нормально было. Но уже не первый месяц часто возникает ситуация, когда вода из душевой лейки просто не течёт, такой маленький напор воды! Утренний душ становится не бодрящим, а доводящим до истерики. Помыться – проблема, постираться – проблема. И ведь не так чтобы постоянно… Бывает, в воскресенье все стирают, в квартирах порядки наводят, а напор отличный. А чаще всего – утро, рабочий день, встала рано, в шесть-полседьмого, а вода еле-еле течёт…

А вот обитателям Переездного, 6, проживающим на пятом этаже, повезло ещё меньше.

– У меня такая проблема уже лет пять, – жалуется Наталья Т. – Каждое утро для меня – стресс! И куда я только ни писала и кому только ни говорила! И в управляющую компанию, и на станцию обезжелезивания, и в РосЖКХ интернет-заявление писала, и в Жилинспекцию. Началось всё с апреля 2012, когда была какая-то серьёзная авария. И с тех пор такая петрушка. А нервы не железные! Моя соседка – мама двоих детей, греет воду в чайнике, чтобы помыть детей. Хотелось бы знать, когда это безобразие закончится?!

То, что в некоторых многоквартирных домах районного центра слабый напор воды, давно не новость, как говорится, новость эта мхом обросла. На плохой напор воды жаловались и жильцы домов по улице Пушкина, 41,34,  и по Дзержинского, 58, и жители верхних ДОСов.

Вопрос плохого напора воды поднимался на еженедельных планёрных совещаниях при главе района ещё в начале года.

По информации главы посёлка Юрия Харчикова, этот вопрос обсуждался около месяца назад на районном совещании с руководством и представителями управляющих и ресурсоснабжающих организаций. Руководителю ООО «Водоканал» было рекомендовано в кратчайшие сроки  решить вопрос и обеспечить качественную подачу воды в дома. 

Крайний раз о принятых мерах, что сделано, чтобы напор был хороший, заместитель главы района Сергей Якимов спросил в минувший понедельник у руководства посёлка. Сергей Семёнович требовал принять жёсткие меры воздействия к руководству организаций, не способных исправить ситуацию.

По его мнению, судя по географии жалоб, проблема в низком напоре воды на станции обезжелезивания.

– В этом я убеждён и это я озвучил в очередной раз на совещании руководителю ООО «Водоканал», – рассказал Сергей Якимов.

Получить комментарий от руководства «Водоканала» редакции газеты не удалось, а вот обратившиеся в частном порядке жильцы чаще всего получали ответ: «У нас всё в порядке, обращайтесь в управляющую компанию».

Сильный напор воды в доме должен быть круглосуточно. Это прописано в Правилах предоставления коммунальных услуг.

За это мы ежемесячно платим примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт».

Контролирует всё это Госжилинспекция и другие госорганы. Именно они и заставляют УК и РСО всё привести в порядок.

В КоАП есть статья, где за  нарушение нормативов обеспечения коммунальными услугами предполагается серьёзный штраф.

Сроки устранения нарушений содержания домов разные. Но в среднем у коммунальщиков есть 45 дней после вашего обращения, чтобы устранить нарушение.

Для ускорения процесса предложите соседям с подобной проблемой тоже отправить заявление. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

83