Меню
16+

Информационная общественно-политическая газета «Вперёд»

04.06.2018 11:18 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 21 от 01.06.2018 г.

Осторожно, переезд!

Руководство Магдагачинской дистанции пути крайне обеспокоено положением дел с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах. Несмотря на принимаемые меры по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах, положение дел продолжает вызывать обоснованную тревогу.

Положение с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах свидетельствует о недостаточности принимаемых мер по снижению аварийности. По состоянию на 30.03.2018 уже допущено 65 ДТП, в результате которых пострадали 33 человека, в том числе 13 погибли.

Особую тревогу вызывают 3 случая ДТП на переездах, обслуживаемых дежурным работником, Октябрьской, Северо-Кавказской и Дальневосточной железных дорогах, 14 случаев столкновений автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами, произошедшими на Московской, Горьковской, Западно-Сибирской и Красноярской железных дорогах. Только за 01.03.2018 года допущено 4 ДТП с указанным подвижным составом (на Московской и Юго-Восточной железных дорогах), в результате чего пострадали 7 человек, из них 6 погибли.

Также при ДТП на железнодорожном переезде Дальневосточной железной дороги допущен сход в грузовом поезде (в 2017 году – 0).

17.02.2018 в 11.21 на 56 км пк 5 перегона Зеленогорск-Рощино ОКТ ДИ на регулируемом, обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде, оборудованном АПС, ПАШ, УЗП и ПТУ, произошло столкновение поезда №7503 «Ласточка» сообщением «Санкт-Петербург-Выборг», 10 вагонов, населённость – 510 пассажиров, с автобусом марки «МАН» (владелец ГУП «ПассажирАвтоТранс», населённость – 15 пассажиров).

Расследованием на месте установлено, что водитель автобуса А.М. Игнатьев выехал на железнодорожный переезд при включении автоматической переездной сигнализации и опускании автоматических шлагбаумов. Допустил остановку перед поднявшимися плитами УЗП со стороны первого главного пути, после чего высадил пассажиров из автобуса. Дежурной по переезду (в должности с 21.01.2008 г.) была нажата кнопка «Закрытие аварийное» и опускания ПТУ после получения информации от ДСП ст. Зеленогорск, который в нарушение п. 2.10.1 распоряжения ОАО «РЖД» от 19.12.2016 №2579р «Об утверждении инструкции и порядке обслуживания и организации пропуска скоростных поездов «Ласточка» всех модификаций на инфраструктуре ОАО «РЖД» не сообщил за 15 минут о следовании электропоезда «Ласточка» на железнодорожный переезд. Кроме этого, дежурной по переезду не выполнены требования местной инструкции и в части прекращения движения транспортных средств через железнодорожный переезд и закрытия шлагбаума за 5 минут до прохода пассажирского поезда со скоростью более 140 км/ч. Машинист поезда №7503, следующего со скоростью 133 км/ч, увидел стоящий на переезде автобус и применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить столкновение не удалось. В результате ДТП пострадал водитель автобуса, разрушено здание поста дежурного по переезду.

По факту ДТП на железнодорожном переезде 56 км Зеленогорск-Рощино возбуждено уголовное дело и проводится проверка следственными органами.

01.03.2018 в 12.33 на 585 км пк 9 перегона Шумаково-Солнцево Ю-ВОСТ ДИ на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде с исправно действующей АПС, произошло столкновение пассажирского поезда №739 сообщением «Москва-Белгород» с машиной «ВАЗ-2110». В результате ДТП водитель автомашины погиб.

01.03.2018 г. в 14.17 на 46 км перегона Выгоничи-Пильшино МОСК ДИ на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде с исправно действующей АПС, произошло столкновение пригородного электропоезда №6035 с автомашиной «УАЗ Патриот». В результате ДТП пострадали 5 человек, из них водитель и 3 пассажира автомашины.

Основной причиной допущенных ДТП на переездах являются грубые нарушения водителями автотранспортных средств правил дорожного движения, а именно – выезд на железнодорожный переезд при запрещающем показании переездных светофоров в непосредственной близости перед приближающимся поездом.

Обеспечить безопасное проследование переезда в вашей ответственности. Соблюдайте простые правила:

1. Готовясь к проследованию через переезд, выбирайте правильный режим движения, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя и трансмиссии.

2. Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся поездом. Остановите транспортное средство и пропустите поезд!

3. От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчётное время составляет всего 30-40 секунд! Не рискуйте!

4. При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством.

5. На переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но ещё открытых шлагбаумах, не выезжайте на переезд! Вы попадёте в «ловушку»: при нахождении вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!

6. После прохода поезда начинайте движение через переезд только после окончания срабатывания переездной сигнализации.

Магдагачинская дистанция пути призывает водителей соблюдать правила движения при проследовании через железнодорожные переезды. Не подвергайте себя, ваших пассажиров и людей, находящихся в поездах, опасности!

В. Гринин,

начальник дистанции пути

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

10