Меню
16+

Информационная общественно-политическая газета «Вперёд»

03.08.2018 09:46 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 30 от 03.08.2018 г.

В стуке колёс – пульс страны

В первое воскресенье августа традиционно отмечают свой профессиональный праздник российские железнодорожники. Как встречают праздник железнодорожники узла Магдагачи, редакция попросила рассказать начальника станции Магдагачи Виктора Владимировича Саранина.

– Накануне своего профессионального праздника на Забайкальской железной дороге был установлен рекорд суточной отправки поездов в направлении Дальнего Востока. Через станцию Архару на Дальневосточную железную дорогу впервые в истории Транссиба за сутки было передано 102 грузовых поезда.

Это стало результатом слаженной деятельности всех участников перевозочного процесса: диспетчерского аппарата, локомотивных бригад, энергетиков, работников путевого комплекса, движенцев. Принимали участие в этом и магдагачинцы.

Чтобы пропустить такое количество поездов, была применена технология подвижных блок-участков, которая позволила сократить интервал между поездами до 8 минут, а также увеличить скорость их движения. Скажу, что предыдущий рекорд был достигнут около двух лет назад, когда между Забайкальской и Дальневосточной железными дорогами в течение суток был организован пропуск 92 поездов. Нормативный же график предусматривает передачу 85 поездов в сутки.

Сейчас завершено окончательное разделение всех служб. Станция, вокзал, дистанция пути, локомотивное депо, вагоноремонтное предприятие и т.д. – всё это теперь отдельные организации, входящие в свои структуры, там созданы свои самостоятельные дирекции. Но, несмотря на это, регламент взаимодействия между нами налажен, потому что узел Магдагачи мощный, руководители предприятий опытные, с большим багажом знаний.

Непосредственно на станции трудятся 52 человека. Это работники службы движения: дежурные по станции и дежурные по парку, операторы станционно-технологического поста, приёмосдатчики груза и багажа, сигналисты, составители поездов, инженерно-технический состав. Коллектив станции сильный, грамотный, благодаря чему мы смогли в этом году улучшить показатели работы станции. Это позволит лучше выполнять основные задачи движенцев: обеспечение безопасности движения и пропуск поездопотока.

Узел станции Магдагачи развивается, совершенствуется. В настоящее время идёт реконструкция тракционных путей в локомотивном депо, реконструкция пунктов экипировки: здания пескосушилки и устройств пескоснабжения в чётном парке. Производится замена девяти стрелочных переводов на станции, на трёх путях деревянная решётка будет заменена на железобетонные шпалы. Приблизительно в четвёртом квартале этого года на станции Магдагачи появится одна из самых совершенных на сети дорог громкоговорящая связь, которая избавит жителей посёлка от лишнего шума при производстве работ на станции. В следующем году на станции установим светодиодное освещение. На переезде нами был демонтирован шлагбаум, убраны портящие вид центра посёлка бетонные блоки, установлены два пролёта забора и турникет. Ведём большую работу по облагораживанию и приведению в порядок пристанционной территории, планируем покрасить пешеходный мост.

В преддверии профессионального праздника хотелось бы поздравить всех движенцев и всех железнодорожников узла Магдагачи с Днём железнодорожника, пожелать им, чтобы их труд всегда оценивался по достоинству. Благополучия, здоровья и стабильности, согласия в семьях!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

13