Меню
16+

Информационная общественно-политическая газета «Вперёд»

05.12.2018 13:05 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Приамурье будет создан уникальный бренд региона

Представители власти, общественности, бизнеса, эксперты в области маркетинга провели встречу, посвященную вопросам начала работы по формированию единого бренда Амурской области.

Во время встречи были подведены итоги предварительного этапа. Идея выбрать главный символ региона принадлежит губернатору Амурской области Василию Орлову – он предложил это сделать амурчанам на своей страничке в «Инстаграм». Интернет-голосование по проекту «Главный бренд Приамурья» прошло на сайте и в соцсетях газеты «Амурская правда». Символом-победителем стала благовещенская триумфальная арка, также большое количество амурчан проголосовало за космодром «Восточный», реку Амур, Зейскую ГЭС. В числе задач проекта: определить всенародным голосованием территориальный символ, который должен сплотить жителей области на основе единого культурно-исторического наследия; формировать чувство гордости за регион, в котором живут амурчане.

Сегодня была рассмотрена общая методология создания брендов на примере работы других регионов и городов. Специалисты обратили внимание участников на то, что символ и бренд – это совершенно разные понятия. Как было отмечено на встрече, впереди большая работа: создание общественного и экспертного советов, взаимодействие с гражданами, бизнесом и властью, формирование понимания того, что такое бренд.

«Брендирование — это фактически не только выбор символа, но и работа над стратегией. У нас есть некоторые успехи в позиционировании региона в инвестиционном поле, но в целом комплексного продукта — бренда — сегодня нет», — отметил директор Агентства Амурской области по привлечению инвестиций Павел Пузанов.

Участники встречи согласились с тем, что на первом этапе важно понять, для каких целей Приамурью в первую очередь нужен бренд – именно от этого нужно отталкиваться при его создании. Бренд может служить достижению различных целей – в частности, привлечению инвесторов или туристов. С концепцией предстоит определиться в ходе дальнейшей работы.

«Бренд важен и для бизнеса, и для обычных амурчан – чтобы мы лучше себя идентифицировали с той территорией, на которой живем. Думаю, жителям Приамурья будет интересно принять участие в создании бренда области. Я считаю, что необходимо прислушаться к мнению молодежи, ведь это будущее нашего региона», — отметил зампред Правительства Амурской области Андрей Плутенко.

Выступление Оверченко.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7