Меню
16+

Информационная общественно-политическая газета «Вперёд»

30.10.2017 13:24 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Поменять почту на банк и обратно амурские пенсионеры могут, не выходя из дома

Ежегодно растет количество пенсионеров, пользующихся услугами банков при получении пенсий. Если еще несколько лет назад большинство амурских пенсионеров (65-70%) получали выплата через отделения почты России, то сейчас цифры примерно одинаковы – 52% пенсионеров Приамурья получают пенсии и другие выплаты на почте, 48% — через кредитные организации. И доля последних постоянно растет.

Чтобы изменить способ доставки пенсии — поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой — гражданину не требуется личный визит в Пенсионный фонд. Достаточно подать электронное заявление на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина, сделать это можно и на портале Госуслуг.

С начала текущего года 1780 амурских пенсионеров воспользовались данным сервисом и сменили доставочную организацию удаленно, без посещения клиентских служб ПФР.

В 2017 году перечень государственных услуг Пенсионного фонда в Личном кабинете на сайте ПФР существенно расширился. В настоящее время доступно уже около 40 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Появилось и мобильное приложение, которое позволяет сделать услуги ПФР еще более доступными.

Подать заявление в Пенсионный фонд удаленно очень просто. Необходима лишь регистрация на Портале госуслуг и подтверждение своей личности в одном из удостоверяющих центров. Подтверждение учетной записи гражданина осуществляют и специалисты региональных клиентских служб ПФР.

В настоящее время в Личном кабинете на сайте ПФР можно:

Подать заявление:

о назначении пенсии

о единовременной выплате средств пенсионных накоплений

о доставке пенсии

о переводе с одной пенсии на другую

о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений

о факте осуществления (прекращения) работы

о назначении ежемесячной денежной выплаты

об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии

о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно

об отказе от НСУ

о предоставлении НСУ

о возобновлении НСУ

о выдаче государственного сертификата на МСК

о распоряжении средствами МСК

о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выборе инвестиционного портфеля

о замене ранее выбранного страховщика

об отказе от формирования накопительной пенсии

Получить информацию:

о пенсионном обеспечении

об установленных социальных выплатах

о размере (остатке) материнского (семейного) капитала

о сформированных пенсионных правах

о страховщике по формированию пенсионных накоплений

о назначении пенсии

о произведенных выплатах

о статусе направленных в ПФР документов

Заказать:

справку о размере пенсии

справку об установленных социальных выплатах

выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи

справку о размере (остатке) материнского (семейного) капитала

выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта

справку о пенсии для граждан, проживающих за границей

выписку о выплатах для граждан, проживающих за границей

Помимо этого, сайт Пенсионного фонда позволяет без регистрации направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.

Номер телефона «горячей линии» Отделения ПФР по Амурской области по вопросам пользования электронными сервисами – 8(4162) 202-390

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2