Поменять почту на банк и обратно амурские пенсионеры могут, не выходя из дома
Ежегодно растет количество пенсионеров, пользующихся услугами банков при получении пенсий. Если еще несколько лет назад большинство амурских пенсионеров (65-70%) получали выплата через отделения почты России, то сейчас цифры примерно одинаковы – 52% пенсионеров Приамурья получают пенсии и другие выплаты на почте, 48% — через кредитные организации. И доля последних постоянно растет.
Чтобы изменить способ доставки пенсии — поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой — гражданину не требуется личный визит в Пенсионный фонд. Достаточно подать электронное заявление на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина, сделать это можно и на портале Госуслуг.
С начала текущего года 1780 амурских пенсионеров воспользовались данным сервисом и сменили доставочную организацию удаленно, без посещения клиентских служб ПФР.
В 2017 году перечень государственных услуг Пенсионного фонда в Личном кабинете на сайте ПФР существенно расширился. В настоящее время доступно уже около 40 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Появилось и мобильное приложение, которое позволяет сделать услуги ПФР еще более доступными.
Подать заявление в Пенсионный фонд удаленно очень просто. Необходима лишь регистрация на Портале госуслуг и подтверждение своей личности в одном из удостоверяющих центров. Подтверждение учетной записи гражданина осуществляют и специалисты региональных клиентских служб ПФР.
В настоящее время в Личном кабинете на сайте ПФР можно:
Подать заявление:
о назначении пенсии
о единовременной выплате средств пенсионных накоплений
о доставке пенсии
о переводе с одной пенсии на другую
о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений
о факте осуществления (прекращения) работы
о назначении ежемесячной денежной выплаты
об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии
о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно
об отказе от НСУ
о предоставлении НСУ
о возобновлении НСУ
о выдаче государственного сертификата на МСК
о распоряжении средствами МСК
о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выборе инвестиционного портфеля
о замене ранее выбранного страховщика
об отказе от формирования накопительной пенсии
Получить информацию:
о пенсионном обеспечении
об установленных социальных выплатах
о размере (остатке) материнского (семейного) капитала
о сформированных пенсионных правах
о страховщике по формированию пенсионных накоплений
о назначении пенсии
о произведенных выплатах
о статусе направленных в ПФР документов
Заказать:
справку о размере пенсии
справку об установленных социальных выплатах
выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи
справку о размере (остатке) материнского (семейного) капитала
выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта
справку о пенсии для граждан, проживающих за границей
выписку о выплатах для граждан, проживающих за границей
Помимо этого, сайт Пенсионного фонда позволяет без регистрации направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.
Номер телефона «горячей линии» Отделения ПФР по Амурской области по вопросам пользования электронными сервисами – 8(4162) 202-390
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.