Поменять почту на банк и обратно пенсионеры могут, не выходя из дома
Государственные услуги. Пенсионный фонд.
Ежегодно растет количество пенсионеров, пользующихся услугами банков при получении пенсий. Если ещё несколько лет назад большинство амурских пенсионеров (65-70%) получали выплаты через отделения почты России, то сейчас цифры примерно одинаковы – 51% пенсионеров Приамурья получают пенсии и другие выплаты на почте, 49% – через кредитные организации. И доля последних постоянно растёт.
Чтобы изменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой – гражданину не требуется личный визит в Пенсионный фонд. Достаточно подать электронное заявление на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина, сделать это можно и на портале Госуслуг.
Подать заявление в Пенсионный фонд удалённо очень просто. Необходима лишь регистрация на портале Госуслуг и подтверждение своей личности в одном из удостоверяющих центров. Подтверждение учётной записи гражданина осуществляют и специалисты районных клиентских служб ПФР.
Сейчас большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде. На сайте ПФР доступно уже более 50 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Появилось и мобильное приложение, которое позволяет сделать услуги фонда ещё более доступными.
В настоящее время в Личном кабинете на сайте ПФР можно подать заявление, получить информацию, заказать справку (выписку).
Помимо этого, сайт Пенсионного фонда позволяет без регистрации направить обращение в ПФР, записаться на приём, заказать ряд документов.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.