Меню
16+

Информационная общественно-политическая газета «Вперёд»

29.09.2022 10:38 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 38 от 29.09.2022 г.

Углубляя интеллектуальное развитие

Участники регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году по математике и физике – Роман Титов, учащийся Магдагачинской школы №1 (наставники – М.В. Боровкова и Г.Г. Попова), и Алексей Грязнов, учащийся МОБУ Дактуйская СОШ (наставник – Л.Д. Березовская), стали участниками профильной программы Центра выявления и поддержки одарённых детей «Вега» «Одарённые дети».

Профильная программа была направлена на интеллектуальное развитие школьников и их подготовку к участию во Всероссийской олимпиаде регионального и заключительного этапов по предметам «Математика» и «Физика», а также обучение команды тренеров посредством проведения курсов повышения квалификации по направлению работы с одарёнными детьми.

На образовательной площадке с обучающимися и педагогами работали ведущие преподаватели страны: Александр Владимирович Антропов – преподаватель всероссийских летних математических школ, член жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике и других мероприятий, член жюри Международной олимпиады 2021 года (г. Москва); Сергей Владимирович Кармазин – член Центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) по физике, председатель жюри заключительного этапа олимпиады Максвелла для 7 класса (г. Москва).

‒ Я был участником образовательной программы «Одарённые дети». Каждый день мы проживали согласно распорядку, в котором большее количество времени уделялось образовательному модулю «Математика». За время работы познакомились со сложными задачами, прорешивали олимпиадные задания, предоставленные преподавателем. После этого решения разбирались совместно и пояснялись. Этот момент для меня важен, ведь главное, чтобы после таких занятий не оставалось непонятных моментов в решениях. Психологический модуль помог мне лучше узнать своих товарищей и вожатых по отряду. Вечерние мероприятия абстрагировали нас от занятий, и мы весело проводили время в компании сверстников. Центр «Вега» – уникальная возможность для нас, школьников, окунуться в мир науки под чутким руководством лучших педагогов региона и страны. После участия в программе хочется больше и глубже изучать данный предмет, ‒ поделился впечатлениями участник профильной программы Роман Титов.

Алексей Грязнов разделил положительные впечатления товарища: «Мне посчастливилось побывать на этой смене. Понравилась система обучения Александра Владимировича Антропова, преподавателя математики. На парах мы решали олимпиадные задания, при этом нас ни к чему не принуждали ‒ всё делалось по собственному желанию, и со временем даже самые ленивые втягивались в процесс и с удовольствием выполняли задания повышенной сложности, потому что Александр Владимирович смог увлечь нас в удивительный мир математики. На смене я познакомился с интересными и талантливыми ребятами, а главное – лучше стал понимать задачи ВсОШ. Я рад, что смог посетить данное мероприятие», ‒ подвёл итог проделанной работе ученик из Дактуйской школы.

У. БАННОВА, методист МБУ «ИМЦ».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5